Семинар

03 апреля 2024, 05:49

27 марта 2024 в учреждении состоялся семинар «Моделирование учебного занятия как условие повышения качества образовательного процесса». Семинар проводился в рамках плана работы инновационной площадки «Эффективные практики в контексте инновационной деятельности учреждения дополнительного образования: исследование, внедрение, сетевая реализация» и марафона профессионального мастерства «Новые Форматы» (направление «Новые
форматы работы с педагогами»).
С вступительным словом выступила руководитель образовательного учреждения «Центр развития живого интеллекта А-класс», кандидат педагогических наук Соколовская Юлия Борисовна.
Форма проведения семинара — мастермайнд — определила групповой формат работы. Модератором семинара, заместителем директора по УМР Рожковой Ларисой Ивановной, были объявлены цели и задачи, которые решались мастермайнд-группами. Организация работы была возложена на модераторов мастермайнд-групп (капитанов), они создавали и поддерживали продуктивную атмосферу в группах, мотивировали работу участников на решение поставленных задач по отработке
технологий моделирования учебного занятия. Последовательность и особенности разработки структуры занятий в зависимости от типов подробно изложила методист высшей категории Чепенко
Людмила Алексеевна. Программа семинара предусматривала несколько этапов, итоги работы которых
подводились экспертами: Соколовской Юлией Борисовной, кандидатом педагогических наук, руководителем образовательного учреждения «Центр развития живого интеллекта А-класс»; Поляковой Натальей Александровной и Журавлевой Еленой Владимировной, заместителями директора учреждения. В семинаре приняли участие педагогические работники МУДО «Центр дополнительного образования для детей» Октябрьского района и партнера по инновационной площадке — образовательного учреждения «Центр развития живого интеллекта А-класс».
На этапе рефлексии большинство участников оценили мероприятие как продуктивное,
интересное и необходимое для повышения уровня профессиональных компетенций.

Методическая разработка «Моделирование учебного занятия»